У тех, кто занимается партнёрками, есть большая «головная боль» — ведение рассылки. Сколько непонимания существует в данной теме! Что писать, сколько писать, когда писать?
Я не ошибусь, если предположу, что все эти вопросы и вас посещают периодически.
В этом случае, проще всего выработать свой конкретный и чёткий план работы с рассылкой и придерживаться его постоянно.
Благодаря такому плану вы всегда будете знать, что вам отправлять подписчикам сегодня, а что завтра.
Подписная база — это основа успешного партнёрского маркетинга. Научитесь работать с базой правильно!
Укажите ниже ваши актуальные контактные данные, чтобы получить чек-лист ведения партнёрской рассылки наиболее удобным для вас способом.
Булгакова Оксана |
© Все права защищены