Грамотный email маркетинг

Шаги, которые вам необходимо сделать, прежде чем вы отправите любое сообщение своим подписчикам

Шаг 3 - последние штрихи

Теперь, до того как нажать кнопку “Отправить”, удостоверьтесь, что вы сделали следующее…

1. Отшлифовали контент

В частности:

  • Удалите все ненужное. Иными словами, не “лейте воду” в своих сообщениях.
  • Прочитайте вслух сообщение, чтобы удостовериться, что оно звучит гармонично.
  • Добавьте советы, примеры и даже иллюстрации, чтобы повысить ценность контента.

2. Проверьте контент

Ошибки, описки, ну и так далее… Проверьте и устраните все недочёты.

3. Проверьте ссылки

Пройдите по всем ссылкам, чтобы удостовериться, что они работают именно так, как надо и переадресовывают на правильную страницу.

4. Отправьте себе пробное письмо

Это позволит вам увидеть, как выглядит сообщение в вашей почтовой программе. Если вы отправляете HTML письмо, то проверьте его на различных устройствах (включая ваш телефон), чтобы удостовериться, что сообщение адаптируемо и хорошо выглядит на разных устройствах.

 
 

Ошибки в email маркетинге, которых следует избегать

Я периодически подписываюсь на рассылки авторов, которые занимаются продвижением партнёрок. 

Подписываюсь ни с целью получить какие-то новые знания (увы, их там просто нет), а с целью проанализировать, кто как ведёт рассылку, что пишет и предлагает. 

И почти каждый раз, я вижу одни и те же ошибки. Какие? 

Да вот же они: 

1. Купи, купи, ну пожалуйста купи, мне же надо заработать свои комиссионные. 

Именно это читается между строк практически в каждом письме. Я конечно понимаю, что все мы прежде всего хотим заработать деньги на партнёрках. Это нормально. 

Но почему бы автору рассылки не позаботиться о своём читателе и просто, по-человечески, не объяснить хотя бы, почему я должна это купить. 

Но заморачиваться не хочется, ведь правда? Строчить какой-то контент. На фига это нужно! Этому ведь учиться надо, а учиться — это долго. 

2. Много ссылок в одном письме на разные курсы 

Честно сказать, я раньше и не подозревала, что кто-то так делает. Пока мне «не посчастливилось» подписаться на одну уникальную девушку. 

Так вот, практически каждое её письмо — это как минимум ссылки три на РАЗНЫЕ курсы 😱. Именно на разные. Причём, некоторые из этих курсов вообще даже по тематикам не подходят друг другу. 

Я когда получила первое такое письмо, подумала, что это какое-то недоразумение. Но нет, теперь я каждый день их получаю. А-ля «список самых важных курсов на сегодня, которые тебе обязательно нужно купить». 

Я из интереса даже не отписываюсь от этой девушки. Хочу знать, как далее будут развиваться события. 

3. Отсутствие чёткого призыва к действию 

Некоторые авторы рассылки склонны к другой крайности — то ли из скромности, то ли из-за других причин, для меня неизвестных, они вообще чётко не формулируют своё предложение. 

Но это случай не клинический. Всё поправимо, стоит лишь немного потренироваться. 

4. Не соответствие писем и предложений заявленной ранее тематике 

Это ошибка частая, особенно в партнёрском маркетинге. Курсов партнёрских много, предложить есть что. 

В данном случае есть один простой выход. Просто спросите у своих подписчиков, хотят ли они получать от вас письма ещё и по другой тематике. 

Для тех, кто согласится, предложите переподписаться на новую тему. 

Тем самым, подписчик не только останется у вас в прежнем подписном листе, но и окажется ещё в одной вашей же рассылке, но по другой теме. Технически сделать это не сложно. 

Ну вот, вроде обо всём сказала, о чём хотела. А как у вас с этими ошибками? Какие выявили у себя? 

Это отнюдь не полный список. Так, на вскидку, самые частые и о которых я вспомнила. 

На самом деле ошибок бояться не стоит. Куда важнее вовремя о них узнать и устранить. Ведению рассылки научиться можно. 

Вся история онлайн предпринимательства говорит о том, что самый успешный бизнес у тех, кто владеет искусством ведения своей рассылки и обращения с базой подписчиков. 

А хотите зарабатывать на партнёрках с помощью email базы от 30 000 рублей ежемесячно?

Рекомендую вам изучить две книги, которые научат вас получать максимум от своей базы

Если вы готовы создать свой прибыльный интернет-бизнес на партнёрских программах, который будет приносить вам деньги на постоянной основе, то эти книги для вас!

Булгакова Оксана | © Все права защищены

Использование материалов сайта без письменного согласия автора — запрещено

Служба поддержки Ι Контакты

Политика конфиденциальности

Снятие ответственности

Согласие на рассылку