Теперь, до того как нажать кнопку “Отправить”, удостоверьтесь, что вы сделали следующее…
1. Отшлифовали контент
В частности:
2. Проверьте контент
Ошибки, описки, ну и так далее… Проверьте и устраните все недочёты.
3. Проверьте ссылки
Пройдите по всем ссылкам, чтобы удостовериться, что они работают именно так, как надо и переадресовывают на правильную страницу.
4. Отправьте себе пробное письмо
Это позволит вам увидеть, как выглядит сообщение в вашей почтовой программе. Если вы отправляете HTML письмо, то проверьте его на различных устройствах (включая ваш телефон), чтобы удостовериться, что сообщение адаптируемо и хорошо выглядит на разных устройствах.
Я периодически подписываюсь на рассылки авторов, которые занимаются продвижением партнёрок.
Подписываюсь ни с целью получить какие-то новые знания (увы, их там просто нет), а с целью проанализировать, кто как ведёт рассылку, что пишет и предлагает.
И почти каждый раз, я вижу одни и те же ошибки. Какие?
Да вот же они:
1. Купи, купи, ну пожалуйста купи, мне же надо заработать свои комиссионные.
Именно это читается между строк практически в каждом письме. Я конечно понимаю, что все мы прежде всего хотим заработать деньги на партнёрках. Это нормально.
Но почему бы автору рассылки не позаботиться о своём читателе и просто, по-человечески, не объяснить хотя бы, почему я должна это купить.
Но заморачиваться не хочется, ведь правда? Строчить какой-то контент. На фига это нужно! Этому ведь учиться надо, а учиться — это долго.
2. Много ссылок в одном письме на разные курсы
Честно сказать, я раньше и не подозревала, что кто-то так делает. Пока мне «не посчастливилось» подписаться на одну уникальную девушку.
Так вот, практически каждое её письмо — это как минимум ссылки три на РАЗНЫЕ курсы . Именно на разные. Причём, некоторые из этих курсов вообще даже по тематикам не подходят друг другу.
Я когда получила первое такое письмо, подумала, что это какое-то недоразумение. Но нет, теперь я каждый день их получаю. А-ля «список самых важных курсов на сегодня, которые тебе обязательно нужно купить».
Я из интереса даже не отписываюсь от этой девушки. Хочу знать, как далее будут развиваться события.
3. Отсутствие чёткого призыва к действию
Некоторые авторы рассылки склонны к другой крайности — то ли из скромности, то ли из-за других причин, для меня неизвестных, они вообще чётко не формулируют своё предложение.
Но это случай не клинический. Всё поправимо, стоит лишь немного потренироваться.
4. Не соответствие писем и предложений заявленной ранее тематике
Это ошибка частая, особенно в партнёрском маркетинге. Курсов партнёрских много, предложить есть что.
В данном случае есть один простой выход. Просто спросите у своих подписчиков, хотят ли они получать от вас письма ещё и по другой тематике.
Для тех, кто согласится, предложите переподписаться на новую тему.
Тем самым, подписчик не только останется у вас в прежнем подписном листе, но и окажется ещё в одной вашей же рассылке, но по другой теме. Технически сделать это не сложно.
Ну вот, вроде обо всём сказала, о чём хотела. А как у вас с этими ошибками? Какие выявили у себя?
Это отнюдь не полный список. Так, на вскидку, самые частые и о которых я вспомнила.
На самом деле ошибок бояться не стоит. Куда важнее вовремя о них узнать и устранить. Ведению рассылки научиться можно.
Вся история онлайн предпринимательства говорит о том, что самый успешный бизнес у тех, кто владеет искусством ведения своей рассылки и обращения с базой подписчиков.
Булгакова Оксана | © Все права защищены
Использование материалов сайта без письменного согласия автора — запрещено