Даже не думайте и одного слова написать до того, как не определили свои цели для данного конкретного сообщения.
Задайте себе следующие вопросы:
1. Какая ваша основная цель?
Чтобы не расточать свои усилия понапрасну, выберите только одну основную цель, на которой и нужно сфокусироваться.
Например:
- Убедить кого-то пройти по ссылке
- Совершить продажу
- Убедить кого-то заполнить форму
- Убедить читателей позвонить вам
- Убедить читателей запросить бесплатный минимум услуг
- Убедить читателей присоединиться к вашим соц. сетям.
Это несколько наиболее распространённых целей, но у вас может быть и другая цель на уме. Выберите себе основную цель и двигайтесь дальше…
2. Какая ваша второстепенная цель?
Например, ваша основная цель состоит в том, чтобы убедить читателей посмотреть видео, а поделиться ссылкой на видео с друзьями будет вашей второстепенной целью.
3. Какой тип контента лучше всего подойдёт для достижения ваших целей?
Теперь, когда вы определили цели, вам нужно выяснить какой тип контента поможет их достигнуть.
Например:
- Обзор продукта
- Сравнение продуктов
- Статья-инструкция
- Статья с советами
- Статья-список
- Видео
- Аудио
- И так далее
4. Вы отправите одно сообщение или серию писем?
Подсказка: Если вы хотите убедить ваших читателей совершить покупку, то серия писем более эффективна, чем один email.
Продолжение в следующем письме… Не пропустите!