То, что вы занимаетесь рассылкой, значит лишь одно — вы выбрали верное направление.
И не слушайте никого, кто говорит, что данный вид коммуникации не работает как раньше и надо немедленно с ним «завязывать», дабы не зацикливаться на неработающем инструменты. Такие заявления я слышу периодически, но не убедительны они для меня, потому что статистика (даже моя личная) говорит об обратном.
Другое дело — как применять этот инструмент. Многие ещё наивно полагают, что брать надо количеством. Логика у них простая — чем больше писем отправил, тем лучше результат.
Но, на мой взгляд, гораздо продуктивней работать над качеством рассылки.
И в этом вам очень поможет PDF-подборка из 83 лучших email писем, которые принесли их автору более 7 000 000 рублей.
ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Согласитесь – удобно, когда под рукой есть такая крутая шпаргалка.
Булгакова О.В. Ι © Все права защищены
Служба поддержки Ι Контакты
Политика конфиденциальности
Снятие ответственности
Согласие на рассылку